Корзина пустая.

Гарантия Дом Кофе

Сервисный центр Дом Кофе производит гарантийный ремонт всего приобретенного в сети специализированных магазинов Дом Кофе кофейного оборудования, включая стоимость работы и запчастей, совершенно бесплатно.


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Дом Кофе».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Подробнее:http://rozetka.com.ua/warranty/

 

Обращаем Ваше внимания, что инженер нашего сервисного центра имеет право выполнить гарантийный ремонт Вашего кофейного оборудования совершенно бесплатно, удостоверившись в следующем:

1. Гарантийный талон на кофейное оборудование заполнен правильно;
В случае, если гарантийный талон утерян, Вас попросят предъявить квитанцию об оплате, которую Вы получили при покупке кофеварки.

2. Кофемашина приобретена в сети магазинов Дом Кофе или у авторизованного дилера Дома Кофе;

3. Серийный номер кофемашины зарегистрирован генеральным импортером на территории Украины;

4. Кофемашина использовалась в соответствии инструкции по её эксплуатации.

 

Сервисный центр в праве отказать в бесплатном  гарантийном ремонте, если кофемашина была приобретена у “серого дилера”, а также если она эксплуатировалась или  хранилась в условиях запрещенных оригинальной заводской инструкцией по ее эксплуатации.


Фирменные магазины имеют стандартную вывеску:

или


Обмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.