Новый маркетинг в кофейной индустрии – устойчивое развитие и экоосознасть 

Новый маркетинг в кофейной индустрии – устойчивое развитие и экоосознасть 

Что же такое концепция устойчивого развития?

Устойчивое развитие – это комплекс мер, нацеленных на удовлетворение всех потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов, т.е. без ущерба для возможности будущих поколений жить полноценной жизнью. Устойчивое развитие возможно при равновесии трех основных составляющих: экономический рост, социальная ответственность и экологический баланс.

В сети Дом Кофе есть большой ассортимент эко чашек — это новое решение в борьбе за здоровье и экологической безопасности нашей планеты.

Состояние и тенденции кофейного рынка

В 2020 году 48% выпущенных кофейных продуктов соответствовали хотя бы 1 критерию концепции устойчивого развития. В 2012 же году таких продуктов было всего 25%.

За последние полтора года весь мир изменился, и кофейная индустрия в том числе. За 2020 год производство упакованных кофейных продуктов, включая напитки в жестяных банках выросло на 8%. Так же согласно статистике на с 2019 15% уменьшилась численность продуктов Coffee To Go (с 2010 года эта категория показывала стабильный рост). Данные тенденции были особенно заметны на рынках Австалии, Европы и Северной Америки.

Экосознание в мире кофе

На фоне популярности экоосознаности у современной молодежи, вопрос о внедрении концепции устойчивого развития на кофейном рынке должен стоять в списке первых вопросов следующие 20 лет. 

Вскоре устойчивое развитие, экоосознанность и экоэтика будут повышать конкурентоспособность компаний по производству кофе и кофейной продукции, особенно если компания ориентирована на молодежь.

Корзина пустая!
0